Пропустить навигацию.
Главная

Устранение неисправностей

Ошибка "Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене"

Данная ошибка означает,что Вы ввели не верный логин или пароль при настройке соединения PPPoE на компьютере или были заблокированы,например из-за отрицательного баланса или технической проблемы на стороне провайдера.Внимательно проверте вводимые данные,раскладку клавиатуры (должен быть выбран английский язык) и регистр букв,если ничего не помогло,то необходимо обратится в тех поддержку провайдера для получения инструкций восстановления пароля или причины блокировки.
Данная ошибка возможна только у сведущих провайдеров с PPPoE авторизацией: Ростелеком(Волга телеком) и Дом.ру.

Ошибка 678 удалённый компьютер не отвечает.


Причина в случае "оптика до дома" в отсутствии соединения с провайдером,выдернут кабель или отключено соединение "подключение по локальной сети",неисправна сетевая карта,например из-за грозы,или неисправность у провайдера.
Причина в случае ADSL при подключении bridge может быть при отсутствии подключения с ADSL модемом,неисправной телефонной линии,неисправность или неверная настройка ADSL модема.
Необходима поэтапная проверка ,а так же настройка.

Невозможно зайти на ADSL модем или роутер для его настройки

1.Убедитесь,что устройство подключено к компьютеру через верно обжатый патчкорд и что устройство подключено к электрической сети(должен гореть индикатор "сеть").

2.Убедитесь в статусе сетевого подключения,для этого для Windows XP в панели управления в сетевых подключениях смотрим статус у "подключение по локальной сети" ,должно быть "подключено",а так же должна гореть индикация LAN порта на роутере и на сетевой карте,если это не так,то смотрим по пункту 1.

3.Проверте настройки сетевого подключения,кликнув по ему дважды ,на вкладке "поддержка" должен быть выдан IP адрес вида 192.168.1.хх для адреса модема 192.168.1.1,где хх -может быть любое число от 2 до 254,если там стоят другие цифры,не входящие в диапазон адреса модема,значит роутер не выдает адреса автоматически(не включена эта функция) или проблема с получением адресов на компьютере.Для ручной настройки для адреса роутера 192.168.1.1 заходим на вкладку "общие" ,нажимаем "свойства" ищем "протокол интернета TCP/IP и в его свойствах вводим данные ,поставив тычку "использовать следущий IP-адрес", IP-адрес 192.168.1.хх,где хх - может быть число от 2 до 254,причем если подключено несколько компьютеров,то оно должно быть у всех разным.
Маска подсети 255.255.255.0(Ставится автоматически).Основной шлюз 192.168.1.1,Предпочитаемый DNS-сервер так же должен быть 192.168.1.1,DNS-сервера могут быть установлены так же провайдера,если у роутера есть проблемы с пробросом DNS.

Внимание ! Дано пример для адреса роутера 192.168.1.1 ,он может отличатся ! Смотрим инструкцию к роутеру !

Не работает IP-TV у Ростелеком (Волга телеком) и МТС (Мультинекс)

Необходимо убедится подключена ли у Вас эта услуга.У Ростелеком в Кирове,К-Чепецке эта услуга платная.

Для начала проверяем хватает ли входящей скорости ADSL подключения(этот абзац только для Ростелеком!),она должна быть более 4000 кб/с ,но обычно она установлена 6140 кб/с у всех.Эти цифры смотрим на веб интерфейсе модеме,на главной страничке или вкладках "статус" ,например на модемах Acorp строка имеет вид DSL Speed: 637/6140kbps ,что значит DSL Speed: исходящая/входящая.Проверяем верно ли подключен сплиттер,на всех 3 разъемах на сплиттера есть соответствующие надписи,куда что подключать,Если скорость всеравно ниже нормы,то пробуем перезапустить модем и если скорость не исправилась,то звоним в поддержку провайдера для заявки на устранение неисправности телефонной линии.О плохом качестве линии и проблемах с линией свидетельствует отсутствие телефонной связи или шумы в работе телефона.

Если у Вас имеются несколько сетевых плат,например блютуз адаптер или 2 активные сетевые платы,то выбираем в IP-TV Player (рекомендуемый плеер) в настройках необходимый сетевой интерфейс.

Так же на работу IP-TV влияют фаерволы и сетевые экраны,встроенные в антивирусы.Для всех их тут описывать настройки смысла нет,но смысл настройки заключается в добавлении IP-TV Playerа в доверенные(разрешенные) приложения для протокола UDP.Не забываем о брандмауэре ,встроенном в операционку,где так же смотрим данные настройки.

Если Вы используете WI-FI роутеры,то с ними могут быть проблемы с настройками,часто через них IP-TV вообще не работает.(об этом позже..)

Не горит индикатор линии на ADSL модеме.(модем не видит линию)

У разных модемов название данного индикатора разное,которое показывает присутствие сигнала с АТС.

При пропадании сигнала проверяем надежность соединений.Можно подключить модем напрямую без сплиттера с отключенным телефонным аппаратом,выявив неисправность или сплиттера или телефонного шнура.Конечно же проверяем работает ли вооще телефон,в нём не должно быть посторонних шумов,если же все же есть проблемы,то обращаемся в тех поддержку.Если накануне прошла гроза,то есть вероятность выхода из строя модема.Самый простой способ проверки исправности модема сносить его например к соседу,у которого есть так же ADSL Интернет.

При первой настройке ADSL необходимо верно подключить сплиттер согласно прилагаемой инструкции и надписям на сплиттере(линия,телефон,модем),ВСЕ телефонные аппараты должны быть ПОСЛЕ сплиттера.Если такой возможности нет,то просто покупаем и ставим второй сплиттер у другого телефона.Если же вы уверены что все верно подключили и модем исправен,но соединения нет,то необходимо обращаться в тех поддержку.

Статус подключения линии можно увидеть и на веб интерфейсе в строках что-то типа DSL Status и DSL Speed.

Продолжение следует..